Magnolia Pearl, или Американский бохо — безжалостный и беспощадный
Всем ревнителям чистоты стиля бохо — срочно сюда! Вот оно — безраздельное торжество свободы, сумасбродности, пренебрежения общественным мнением и творческого самовыражения!
Знакомьтесь с американской маркой Magnоlia Pearl.
Расслабляющая жара Техаса, традиции амишей, караваны переселенцев, идущие с Востока на Запад в поисках лучшей доли — все это записано в ДНК марки.
Я слабо представляю себе эти наряды в нашей «суровой челябинской» действительности, но коммерческий успех у марки есть! Магазины по всему миру (и в России, да, есть один секретный адрес), даже в столице Высокой моды — Париже — их несколько, не говоря уже о Новой Зеландии.
«Раз звезды зажигаются...» Кстати, в интернет-магазине стоимость одной вещички от 250 до 450 не наших рубликов. Лично для меня одежда такого типа не более, чем арт-объект. Из всего представленного на сайте марки выбрала бы пару-тройку вещиц для ансамбля с более спокойными брюками-юбками-жакетами-кардиганами.
Очень интересно будет почитать комментарии из серии «я бы носила — я бы не носила». Мне кажется, это будет как лакмусовая бумажка. Итак, начнем знакомство с флагманского магазина Magnolia Pearl в маленьком городке Фредериксбурге, штат Техас, USA.
Magnolia Pearl — это больше, чем просто магазин одежды — это арт-пространство, где нет места случайным вещам. Само здание магазина выстроено по образцам старинных амбаров для зерна из старой (не состаренной!) древесины, которая собиралась во всех уголках страны. Среди дизайнерских находок магазина — платформа ручного лифта, который использовался в конце 1800-х годов в старом хлопчатобумажном комбинате. Колонны и балки были вытесаны вручную фермерами и ремесленниками-амишами более ста лет назад и крепче, чем большинство современных материалов.
Разумеется, в таком необычном помещении не место стандартам и рациональности. И вещи, продающиеся здесь, тоже весьма и весьма неординарны.И девушки, которые носят эти одежды, — не такие, как все. Они — особенные!
Они, скорее всего, художницы... видящие окружающий мир не так, как остальные...
Или же поэтессы, слагающие свои вирши под сенью дерев...
А может быть,они занимаются музыкой? Трепетные скрипачки и арфистки, пытающиеся удержать гармонию на кончиках тонких и ломких пальцев...
Нет, нет! Все не так! Я поняла! Они — клоунессы! Этакие современные Коломбины — подруги грустного Пьеро.
Да нет же, это просто девушки... такие девушки... встающие с вышитых простыней со слегка растрепанной косой, проводящие свой день в созерцании природы, неторопливо пьющие чай на залитой солнцем веранде и постоянно размышляющие о бренности бытия...
Но как же иногда приедаются все эти буколики-вергилики! И даже сеновал под открытым небом начинает казаться тесной клеткой для певчей птички!
И тогда наша необыкновенная во всех отношениях девушка на скорую руку собирает свой винтажный чемоданчик (там обрывок старого кружева, засохшая фиалка и милый-милый блокнот. А что еще нужно путешественнику, собственно говоря?) и отправляется вместе с такими же отмороженными необыкновенными подружками в дальнюю дорогу... дорогу длинную..
Тонкие батисты, нежные вышивки и милые туфельки уступают место холстине, суровому льну, старой доброй джинсе и грубым башмакам.
Образ маленькой скво ничем не хуже образа лесной нимфы.
На привале...
Бытовые неудобства не в счет, ведь впереди у наших героинь — целый мир, упавший, словно спелое яблоко, к их стройным неугомонным ножкам!
Немного текстур и фактур поближе.
Я вот подумала — и чего это столько иронии в тексте? Может быть, это зависть к свободным во всех отношениях? Может быть, потому, что я точно знаю — у меня так НИКОГДА не получится... Увы.
А жаль...
Всем — счастья и свободы!
Надеюсь, вам было интересно.